Эссе на тему «Какое произведение искусства имеет для вас особое значение?»

   Я – разносторонний человек, поэтому все, что касается чего-то нового, имеет духовную и материальную ценность - меня привлекает. Довольно часто я вдохновляюсь фильмами и книгами, картинами и соборами, памятниками и историями, которые рассказывают мои близкие. Я крайне чувствительна к происходящим вокруг меня событиям, из-за этого любые произведения искусства влияют на мое настроение и иногда на восприятие. Сначала мне было трудно выбрать одно единственное «произведение искусства», но потом я вспомнила то, чем всегда восхищалась, и из-за чего у меня появилась тяга к рисованию.


Впервые, Эйфелеву башню я увидела на фотографии, которую мне показала тетя. Она любит путешествовать и была больше чем в сорока странах мира. Франция не стала исключением. Париж – город любви, как говорила, она и все те, кто хоть раз там побывали. Мне было всего три года, когда я увидела, хоть и не вживую, символ Парижа. Уже тогда она произвела на меня сильное впечатление, и мне захотелось ее нарисовать. Я рисовала ее не один раз, сначала получались предметы, которые были похожи на иглы и антенны, но я не сдавалась, и в конце концов, у меня получилось достойно изобразить знаменитую парижскую достопримечательность.


Впоследствии, я стала больше интересоваться Парижем и его искусством, я даже начала учить французский язык, чтобы хоть немного приобщиться к культуре, но источником моих грез по-прежнему оставалась Эйфелева башня. Я узнала много интересных фактов о ней и о моментах постройки. Например, когда она только была построена, многие парижане хотели ее снести, потому что она «портила облик города» по их словам. К счастью, этой ошибки удалось избежать. По поводу формы Эйфелевой башни существует множество предположений и легенд, вот самые известные из них. Многие думают, что Гюстав Эйфель был влюблен в даму с именем, начинающимся на «А», и таким образом, признался ей в любви. Другие же считают, что инженер-проектировщик хотел изобразить башню в форме перевернутого женского чулка с подвязками. В любом случае, какими бы романтичными эти трактовки не были, в форме чего именно башня, нам не удастся узнать никогда.


Весной две тысячи двадцать первого года моя семья запланировала долгожданную поездку в Париж. Я каждый день предвкушала тот момент, когда я увижу башню вживую. Но наши планы оборвались, когда вирус подчинил себе весь мир. Тогда я сильно расстроилась, но понимала, что ничего не изменить, и никто в этом не виноват. Я дала себе обещание, что когда-нибудь, я обязательно съезжу в Париж и наслажусь красотами объекта моего обожания. А пока что, я стараюсь вдохновляться другими произведениями искусства, но от своей мечты не отказываюсь.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв о романе «Оскар и Розовая Дама»

Эссе на тему « Если бы я была режиссером, то в моем режиссерском замысле главной была бы сюжетная линия Гамлета и его матери Гертруды».